ЛГ МАОУ "СОШ №2"
г.Лангепас ХМАО-Югра
  • Экзамены

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Список номеров телефонов консультирования – «горячей линии» Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для оказания консультативной помощи в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку в 2023/2024 учебном году, дополнительном (сентябрьском) периоде 2024 года


    Номер телефона: 8(3467)360-161, доб. 2533

    Васяева Олеся Игоревна - начальник отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

    Курируемые вопросы: Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку, итогового сочинения (изложения). Организация проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

    Номер телефона: 8(3467)360-161, доб. 2536

    Савицкая Татьяна Викторовна - консультант отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

    Курируемые вопросы: Организация и проведение итогового сочинения (изложения).

    Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

    Номер телефона: 8(3467)360-161, доб. 2537

    Невыпрегайло Евгения Борисовна - консультант отдела адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации

    Курируемые вопросы: Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

    Список номеров телефонов «горячей линии» департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса для оказания консультативной помощи в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку в 2023/2024 учебном году, дополнительном (сентябрьском) периоде 2024 года

    Номер телефона: 8 (34669) 56057 доб.1301

    *

    Курируемые вопросы: Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку, государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

    Номер телефона: 8 (34669) 56057 доб.1325

    Кашицына Анастасия Сергеевна - специалист-эксперт управления общего и дополнительного образования департамента образования и молодежной политики администрации города Лангепаса

    Курируемые вопросы: организация и проведение итогового сочинения (изложения), государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

    Номер телефона школьной «горячей линии» для оказания консультативной помощи в период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, итогового собеседования по русскому языку в 2023/2024 учебном году, дополнительном (сентябрьском) периоде 2024 года

    Номер телефона: 8 (34669) 50417

    Коньякова Алла Васильевна - заместитель директора по УВР ЛГ МАОУ «СОШ№2»

    Курируемые вопросы: обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.

    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору

    Формы проведения ГИА-9:
    основной государственный экзамен (ОГЭ);
    государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Ответственный за ГИА

    Коньякова Алла Васильевна

    Заместитель директора по учебной работе

    8(346-69) 5-04-17 

    Email: konyakova@lgschool2.ru

    Часы приема:пн-вт 8:30-16:30

    Документы не выбраны

    Информация об основном государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов

    Документы не выбраны

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

    Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122

    Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.

    Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

    Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

    То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

    Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.

    Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

    Документы не выбраны

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Промежуточная аттестация обучающихся.

    Под промежуточной аттестацией обучающихся понимается совокупность мероприятий по установлению соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся планируемым результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования на момент окончания учебного года с целью обоснования предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования решений педагогического совета Учреждения, действующего в пределах предоставленных ему полномочий, возможности, формах и условиях продолжения освоения обучающимися соответствующей Основной образовательной программы в Учреждении.

    Промежуточная аттестация обучающихся 1-11 классов осуществляется в формах, определенных учебным планом для данного года обучения. В классах, в которых образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов общего образования, помимо годовых контрольных работ по учебным предметам обучающиеся выполняют комплексную контрольную работу на метапредметной основе. Результаты годовых контрольных работ в 1-х классах и комплексных контрольных работ оцениваются по двузначной шкале: «зачтено» или «не зачтено», во 2-11-х классах – по пятибалльной системе.

    Содержание и порядок проведения годовых контрольных работ, включая порядок проверки и оценивания результатов их выполнения, принимаются методическим объединением учителей-предметников с учетом следующих требований:

    • содержание работы должно соответствовать определенным предметным и метапредметным результатам, предусмотренным рабочей программой учебного предмета (курса);
    • время, отводимое на устные ответы, не должно превышать семи минут для каждого учащегося; письменных контрольных работ в начальных классах – одного учебного часа; в 5-11-х классах – двух учебных часов;
    • содержание годовой контрольной работы и комплексной (совокупность вопросов, заданий и т.п.) формируется не менее чем в двух параллельных формах (вариантах).

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма обеспечивает работу государственной итоговой аттестации в образовательных учреждениях среднего, основного общего образования, а так же осуществляет приём абитуриентов для получения высшего, общего средне-профессионального обучения и государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного и среднего общего образования

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie